Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Специальная (коррекционная) школа № 1 г. Черемхово
Год основания1953 годЯзыки образованияРусский

Методическая деятельность педагогов

 

-Тема: Число и цифра 5. Состав числа 5. Разработала и провела: Шаманаева Ирина Юрьевна, учитель-дефектолог

-Брейн-Ринг «Свистелочки –Шипелочки» (Дифференциация звуков [С] - [Ш]). Класс: 2. Разработала и провела: Абашина Наталья Викторовна, учитель-логопед

-Выступление: Здоровьесберегающие приемы на уроках профессионально-трудового обучения (швейное дело) в коррекционной школе.

-Открытый урок профессионально-трудового обучения швейное дело). Класс: 7 класс. Раздел: пошив прямой юбки. Тема: «Обработка боковых срезов прямой юбки, обработка застежки в боковом шве юбки тесьмой-молнией»

-План-конспект по профессионально-трудовому обучению (столярное дело) "Сборка мебели". Дата проведения: 14.12.2021г. 

-Урок по окружающему социальному миру в 3 классе «У истоков Родины»

-Урок обучения грамоте на тему "Звук и буква Д. Выделение звука, чтение открытых слогов с буквой "д"; слов, в состав которых входит буква "д"

-Методические рекомендации: «Организация проектной деятельности учащихся с ОВЗ в рамках профессионально-трудового обучения»

-Доклад на тему: «Особенности элементарных социальных умений у младших школьников с умеренной умственной отсталостью»

-План-конспект урока профессионально-трудового обучения (швейное дело). Класс: 8 класс. Тема урока: Кокетки в изделии. Обработка

-Технологическая карта урока по профессионально-трудовому обучению (столярное дело) «Фугование»

-Коррекционно – развивающее занятие «Сенсорная интеграция. Определение предметов на ощупь»

-Тест по профессионально-трудовому обучению (столярное дело) «Круглые лесоматериалы, пиломатериалы, заготовки»

-Урок по домоводству «Одежда. Назначение одежды» (урок обобщения и систематизации знаний и умений)

-Открытый урок профессионально-трудового обучения (швейное дело). Класс: 6 класс. Тема урока: Карман. Настрачивание на платье

-Тест по профессионально-трудовому обучению (столярное дело) «Дефекты и пороки древесины»

-Серия уроков: «Обучение построению чертежа на уроках профессионально-трудового обучения (швейное дело) в коррекционной школе»

-Использование сигнальных карточек на уроках «Математические представления»

-Конспект урока профессионально трудового обучения (швейное дело). Класс: 6 класс. Тема урока: «Головные уборы. Беретка. Соединение клиньев.

-Урок по предмету математические представления "Путешествие по городу «Геометрические фигуры» (урок обобщения и систематизации знаний и умений)

-Технологическая карта урока по профессионально-трудовому обучению (столярное дело) «Изготовление табурета»

-Тест-минутка по профессионально-трудовому обучению (швейное дело). Класс: 8. Тема: Блузка

-Методические рекомендации: «Обучение построению чертежа на уроках профессионально-трудового обучения (швейное дело) в коррекционной школе»

-Технологическая карта урока по профессионально-трудовому обучению (столярное дело) «Изготовление столярного угольника»

-Тест-минутка по профессионально-трудовому обучению (швейное дело). Класс: 8. Тема: Снятие мерок

-Тестирование обучающихся. Итоговая аттестация обучающихся 9 класса Итоговый тест по профессионально трудовому обучению (швейное дело)

-Урок по предмету математические представления «Большой - маленький» (изучение нового материала)

-Основные структурные элементы урока «Речь и альтернативная коммуникация» по систематизации знаний и умений учащихся

-Доклад: «Особенности развития профориентационной направленности учащихся с ограниченными возможностями здоровья»

-Основные структурные элементы урока по систематизации знаний и умений учащихся

-Программа «Профориентация и социальная адаптация обучающихся (выпускников) с ограниченными возможностями здоровья»

-Использование современных образовательных технологий в специальной (коррекционной) школе

-Итоговый тест по профессионально трудовому обучению (столярное дело)

-Игровая технология как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках. Модульные наборы для детей – инвалидов: методика, результат

-Использование игровых технологий на уроках математики в коррекционной школе

-Программа по патриотическому и гражданскому воспитанию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Мой край. Мой город. Моя Родина»

-Использование здоровье – сберегающих технологий на уроках в условиях коррекционной школы

-Адаптированная общеобразовательная программа начального общего и основного общего образования для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей


 Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов